Просмотр темы

Список форумов → Другое → Информационная служба

Кто на форуме
Гости: 5



Автор Сообщение
Прохожий
Дата сообщения: 10.10.2016 15:36
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2016
Информационная служба
Почему не работает информационная служба банка??? На карточках и на сайте указано, что должна работать круглосуточно!!! Я закрыла глаза на то, что не дозвонилась туда в субботу. Но сегодня (понедельник) целый день никто не отвечает.



Новичок
Дата сообщения: 10.10.2016 15:59
Сообщений: 18
Регистрация: 02.04.2008
Информационная служба
Добрый день, Кристина.
Действительно, контакт-центр ИНДУСТРИАЛБАНКа и Процессинговый центр (вопросы по карточным счетам) работают круглосуточно и без перебоев.
Подскажите по каким телефонам Вы пытались дозвониться или сообщите Ваши координаты, мы с Вами свяжемся и ответим на все Ваши вопросы.

С уважением,
информационно - справочная служба
АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК"



Прохожий
Дата сообщения: 10.10.2016 16:04
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2016
указала телефон в личных данных



Прохожий
Дата сообщения: 11.10.2016 13:28
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2016
на горячую линию все-таки дозвонилась. перед этим сказали, что могу связаться с банком по Skype. но со вчерашнего дня мне там никто пока не ответил.

за все время пользования услугами данного банка возмущает то, что для снятия ограничения на интернет платежи нужно звонить на горячую линию каждый месяц. я подписала какое-то заявление в отделении для подтверждения того, что я хочу снять это ограничение. и каждый раз когда звоню на горячую линию мне говорят, что это невозможно! приходится им говорить, что я всё подписывала ... Вы спрашиваете мои личные данные... наведите наконец порядок в свой системе!

когда я прихожу в банк и говорю, что хочу изменить код - не нужно мне рассказывать на какие цифры менять его не нужно.

главная проблема - некомпетентный персонал! почему я должна приходить в Ваш банк и доказывать Вашим сотрудникам, что есть в нем услуги, которые меня интересуют?



Новичок
Дата сообщения: 11.10.2016 16:34
Сообщений: 18
Регистрация: 02.04.2008
Касательно снятия лимитов на интернет - транзакции
Добрый день, Кристина, отвечаем на Ваш запрос касательно снятия лимитов на интернет-транзакции.

Полного бессрочного снятия лимита на интернет-транзакции договором на обслуживание картсчета и карты не предусмотрено. Банк дает возможность снятия лимита по телефону только сроком до 30 дней (при наличии единоразово подписанного клиентом заявления). Без заявления лимит можно снять на сутки - до 24-00 тек. дня).
Эти требования повышают безопасность использования карт клиентами Банка и соответствует политике безопасности Банка.
Указанные условия прописаны в договоре присоединения, подписывая который в момент открытия карточного счета, клиент соглашается с Правилами обслуживания картсчета и пользования картой, размещенными на сайте http://industrialbank.ua/ru/yslygi/5/12/ 552

Просим Вас сообщить адрес отделение ИНДУСТРИАЛБАНКа в котором Вы обслуживаетесь, чтобы мы могли разобраться, кто из сотрудников фронт-офиса не смог предоставить вам корректную консультацию.

Если Вас не затруднит - напишите нам на эл.почту свои контакты - ФИО на укр.языке и ИНН, мы проверим, на какой срок вы писали заявление и тогда сможем Вас проконсультировать как Вам минимизировать свои обращения в Банк. Адрес эл.почты службы клиентской поддержки: a.cema@industrialbank.ua

Просим Вас записать адрес клиентской поддержки ИНДУСТРИАЛБАНКа в системе Skype, т.к по факту проверки системы - за два дня не было неотвеченных обращений: Skype: akbindustrialbank.

С уважением,
информационно - справочная служба
АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК"



Прохожий
Дата сообщения: 12.10.2016 09:24
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2016
вот именно - не предусмотрено. о какой безопасности может идти речь, если даже без снятия лимита любой, в чьи руки попадает моя карта, может потратить оттуда 30$?

я была в отделении по адресу пр. Соборный, 129. и обратите, пожалуйста, внимание на внешний вид Ваших сотрудников, не очень приятно говорить о своих деньгах с девушкой в пляжной майке из-под которой выглядывает нижнее белье.

я бы сбросила скриншот скайпа, но не вижу здесь такой функции.



Новичок
Дата сообщения: 19.06.2017 17:28
Сообщений: 21
Регистрация: 19.06.2017
я была в отделении по адресу пр. Соборный, 129. и обратите, пожалуйста, внимание на внешний вид Ваших сотрудников, не очень приятно говорить о своих деньгах с девушкой в пляжной майке из-под которой выглядывает нижнее белье.
.


ничего себе ) я надеюсь после вашего визита с девушкой привели разъяснительные работ потому как
сотрудник банка - это в первую очередь лицо банка
мне б тоже было не особо приятно разговаривать, если бы атмосфера этом не способствовала



Новичок
Дата сообщения: 09.01.2018 01:02
Сообщений: 20
Регистрация: 31.12.2017
Смотря кому неприятно на такое смотреть) Хотя конечно форма одежды в серьезном учреждении должна быть соответствующая.








регистрация
вход