Просмотр темы

Список форумов → Качество обслуживания → Качество обслуживания горячей линии,

Кто на форуме
Гости: 3



Автор Сообщение
Дата сообщения: 13.04.2018 13:08
Сообщений: 1
Регистрация: 13.04.2018
Качество обслуживания горячей линии,
Добрый день,ИНДУСТРИАЛБАНК! Хочу выразить вам свое недовольство и возмущение по поводу работы горячей линии, Это просто унизительно сидеть на телефоне по три часа,для того,чтобы тебя соединили с оператором!!!! Для того,чтобы снять лимит с карты,я должна терпеть эти унижения и бросания трубок куратором Ириной,Два месяца назад оставляла свой телефон,для того ,чтобы якобы со мной связался оператор горячей линии,так вот,жду по сей день! Вы ИНДУСТРИАЛБАНК -бессовестные,не дорожите своими клиентами,А если карта утеряна ,я буду звонить на горячую линию,чтобы ее заблокировать,,мне скажут перезвоните через пять минут все операторы заняты,через пять минут у меня с карты снимут все средства,Кто за это будет отвечать ,кто вернет клиенту деньги?????? Очень, очень плохо!!!!!!!








регистрация
вход