Просмотр темы

Список форумов → Качество обслуживания → Качество отстойное обслуживание сервис-тухес!!

Кто на форуме
Зарегистрированные: Bernarscoro
Гости: 13



Автор Сообщение
Дата сообщения: 08.08.2014 11:52
Сообщений: 1
Регистрация: 08.08.2014
Качество отстойное обслуживание сервис-тухес!!
3 недели не могут сделать карточку для зарплаты, лентяи ваши работнички ., непроффесионализм так и прёт,!!



Знакомый
Дата сообщения: 06.09.2016 09:12
Сообщений: 55
Регистрация: 17.09.2007
Ответ PeaceLover
Добрый день, уважаемый клиент! могли бы Вы уточнить город и отделение, в котором у Вас возникли сложности с обслуживанием в Банке. Мы обязательно разберемся с ситуацией! могли бы Вы отписать на данный адрес более детально: Fatima@industrialbank.ua.
С уважением, начальник отдела маркетинга Фатима Тысячник.



Новичок
Дата сообщения: 19.06.2017 17:38
Сообщений: 21
Регистрация: 19.06.2017
С уважением, начальник отдела маркетинга Фатима Тысячник.



вы б ему еще через лет 5 ответили )))))
а вообще очень хорошо, что вы начали идти на встречу к клиентам банка!



Прохожий
Дата сообщения: 13.09.2017 08:28
Сообщений: 2
Регистрация: 12.09.2017
Добрый день.
Обращается к вам клиентка вашего банка Артюх Лариса Николаевна, г.Кременчуг. При вчерашнем моем посещении ( 11.09.2017 примерно в 15:00) отделения банка, расположенного по адресу г.Кременчуг, ул.Соборная 18/14 (раньше ул. Ленина, 18/14), а именно при попытке воспользоваться услугой банкомата, произошёл сбой в его работе, и банкомат не вернул мне карту. Я сразу же обратилась к охране данного отделения банка с просьбой пригласить администратора, который помог бы мне решить возникшую проблему. Но не тут-то было! Я наткнулась на поток хамства, откровенно циничное , моральное издевательство со стороны представителя охраны, который с надменным видом, в пренебрежительной форме ответил мне, что пригласит администратора тогда, когда сам посчитает нужным , при этом абсолютно не собираясь известить компетентных сотрудников банка о моей проблеме, а продолжая мило болтать с каким-то мужчиной, перешёптываясь и посмеиваясь в мою сторону, явно наслаждаясь моей беспомощностью и нервозным состоянием. Считаю, что представитель охраны (по моему требованию назвавший себя Слюсаренко Андрей Николаевич, в достоверности чего я совсем не уверена, т.к. бейдж на форме отсутствовал, а документы, удостоверяющие его личность , он показать отказался) дискредитирует доброе имя уважаемого мной банка, и подобным хамам с явными маргинальными замашками, не умеющим вежливо и оперативно исполнять свои прямые обязанности( просто пригласить компетентного работника банка) , не место в таком уважаемом и достойном финансовом учреждении. Своим циничным поведением данный индивидум довёл меня до гипертонического криза. А если бы на моём месте оказался пожилой человек, то не исключено при подобном моральном издевательстве над клиентом и более серьёзное последствие.
Здесь же хочу отметить, что при моём дозвоне на горячую линию банка мне очень вежливо и оперативно оказали консультативную помощь, за что я очень благодарна оператору горячей линии. После того, как я передала трубку мобильного телефона горе-охраннику, и он пообщался с этим оператором, то сразу же пригласил ко мне работницу банка ( к сожалению не знаю её фамилии, имени и отчества - на эмоциональном раздрае не поинтересовалась). Данный специалист моментально решил мою проблему, вежливо и корректно успокоив меня, предоставив мне интересующую информацию о балансе карты и вернув саму карту. Спасибо ей огромное за профессионализм, воспитанность и достойное обращение с клиентами.
Хочу обратить внимание руководства банка и выразить сожаление, что при подборе кандидатур на представителей охраны, на исполнение обязанностей охранника столь уважаемого учреждения попадают столь недостойные представители. Исполняя функции привратника, данный работник в какой-то мере является лицом, оставляющим первое впечатление об учреждении, нивелируя своим поведением и превышением своих полномочий доброе имя банка, которое по праву заслуживают его настоящие профессионалы.
Хотелось бы получить ответ, допустимо ли подобное недостойное поведение охранника, и какие именно меры руководство банка принимает для пресечения подобных инцидентов. Спасибо за понимание.








регистрация
вход