Не устраивает качество обслуживания?
Есть вопрос? Напишите нам!

 

 

Банкоматы

Использование ПИН-кода

При выдаче карточки Вам сообщается персональный идентификационный номер (далее - ПИН-код) путем выдачи конверта, запечатанного особым образом.

 

В случае утери ПИН-кода, картаблокируется Банком на основании Вашего заявления при условии оплаты клиентом комиссии Банка согласно Тарифам.

 

Активация карты для осуществления любых операций (кроме операций, осуществляемых без использования карты, но с использованием ее реквизитов) осуществляется клиентом самостоятельно, при осуществлении первой транзакции (операции), которая требует ввода ПИН-кода.

 

В случае утраты (хищения) Карточки, ПИН-кода Вам необходимо срочно информировать Банк.

 

Никогда не записывайте свой ПИН - запомните его. Ни в коем случае записывайте ПИН-код на самой карте, и не храните платежную карту и ПИН-код вместе.

 

Никому не передавайте карту и не разглашайте ПИН-код (в том числе родственникам, сотрудникам банков и правоохранительных органов, кассирам предприятий торговли и сервиса) - это гарантия безопасности Ваших средств. Если Вы хотите предоставить кому-либо из Ваших близких доступ к своему карточному счету, закажите дополнительную карту на его/ее имя.

 

При получении запроса, в том числе со стороны сотрудников Банка, по персональным данным или информации о банковской карте (в том числе ПИН-код), не сообщайте их. Перезвоните в отделение банка, где Вы получали карту, и сообщите им об этом факте.


Служба клиентской поддержки Индустриалбанка 0-800-50-35-35 (работает круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов), +380 (44) 206-85-25 (для звонков из-за границы)
Сайт банка http://industrialbank.ua
 

 

Перейти в раздел