Не устраивает качество обслуживания?
Есть вопрос? Напишите нам!

 

 

Банкоматы

Пользование банкоматом

Пользуйтесь банкоматами, установленными в отделениях банков и хорошо освещенных многолюдных местах. Отдавайте предпочтение банкоматам Индустриалбанка и банков-партнеров, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте банка http://industrialbank.ua, в Службе клиентской поддержки по телефону 0-800-50-35-35 (работает круглосуточно, бесплатно) или у менеджеров отделений Банка.

 

Приготовьте платежную карту заранее.

 

Старайтесь не тратить время возле банкомата на поиск карты в кошельке.

 

Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода и месте, предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода). В таком случае не используйте такой банкомат и сообщите о своих подозрениях сотрудникам банка или в службу клиентской поддержки.

 

Не используйте физическую силу, чтобы вставить карту в банкомат. Если карта не вставляется, не используйте этот банкомат.

 

Убедитесь в том, что люди, которые стоят за Вами в очереди к банкомату, не имеют возможности подсмотреть Ваш ПИН-код или сумму наличности, которую Вы снимаете.

 

Чтобы снять наличные с кредитной карты в банкомате, необходимо правильно ввести ПИН-код.

 

В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самостоятельно перезагружается), следует отказаться от пользования таким банкоматом, отменить текущую операцию, нажав кнопку «Отмена», и дождаться возврата карточки.

 

При снятии средств в банкомате, после запроса Вами необходимой суммы, сначала осуществляется выдача наличных, а затем возвращение карточки. Банкоматы других банков как на территории Украины, так и за рубежом, могут работать по-другому - сначала возвращается карта и выдаются деньги. При этом между возвратом карты и получением средств может пройти до 30 секунд, это означает, что вам необходимо подождать выдачи заказанной суммы.

 

После получения наличных в банкомате, следует пересчитать банкноты, убедиться, что банковская карта была возвращена банкоматом, дождаться получения квитанции при ее запросе, после этого положить средства и документы в сумку (кошелек и т.д.) и только после этого отходить от банкомата.

 

Следует обязательно сохранять банковские квитанции из банкомата для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.

 

Если при проведении операций с банковской картой банкомат не возвращает карту, необходимо позвонить в службу клиентской поддержки банка, указанной на банкомате, известить об инциденте и дальше пользоваться инструкциями сотрудника службы поддержки.


Служба клиентской поддержки Индустриалбанка 0-800-50-35-35 (работает круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов), +380 (44) 206-85-25 (для звонков из-за границы)
Сайт Банка http://industrialbank.ua

 

 

Перейти в раздел