Не устраивает качество обслуживания?
Есть вопрос? Напишите нам!

 

 

Банкоматы

Потеря (кража) карты или ее незаконное использование

Вам необходимо принимать все меры по предупреждению потери (кражи) карты и ПИН-кода, информации о реквизитах карты, пароля идентификации или их мошеннического использования.

При потере (краже) карты, ПИН-кода, информации о реквизитах карты, получения информации о мошенническом использования, изъятия карточки в момент совершения операции, необходимо как можно скорее информировать об этом по телефону клиентской поддержки 0-800-50-35-35 (работает круглосуточно, бесплатно). По звонку клиента, в течение 60 минут, карта вносится в электронный Стоп-лист. После этого Банк несет ответственность за все операции, совершенные с использованием карты, по которым выполнялась авторизация.

На основании Вашего письменного заявления, предоставленного в Банк, Ваша карта вносится в международный Стоп-лист на указанный срок и в указанном регионе. За постановление карты в международный Стоп-лист Вы платите Банку комиссию, согласно Тарифам.

 

Для получения новой карты Вам необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением о перевыпуске карты взамен утерянной (похищенной), или передать такое заявление по факсу (оригинал письменного заявления в таком случае предоставляется в Банк в момент выдачи новой карты).

 

Разблокировка приостановленных карточек, осуществляется Банком в случае обращения клиента лично или по телефону на основании уведомления клиентом пароля идентификации.


Служба клиентской поддержки Индустриалбанка 0-800-50-35-35 (работает круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов), +380 (44) 206-85-25 (для звонков из-за границы)
Сайт Банка http://industrialbank.ua

 

Перейти в раздел