hamburger button

Обращение клиентов

Информирование клиентов о порядке работы Банка по рассмотрению их обращений

 

1

Адрес Главного Банка для переписки и представления письменных обращений клиентов (в том числе электронных)

1.1.Почтовый адрес:

АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» 

01133, Украина, м.Киев

ул. Генерала Алмазова, 18/7

1.2. Електронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2

Перечень почтовых адресов Отделений Банка для подачи обращений 

 Перечень отделений АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК»

3

Номер «горячей линии» Банка и режим работы

0 800 50 35 35

Круглосуточно – 24/7

4

Информация, которую предоставляет клиент в случае усного обращения 

Фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения, место проживания, содержание вопроса и номер телефона для звязи

5

Особенности оформления обращений клиентов и сроки их рассмотрений

1) Клиент имеет право подать обращение, касающееся деятельности Банка;

2) Клиент имеет право на обращение в Национальный банк Украины согласно Инструкции об организации рассмотрения обращения граждан, проведения лично приема и обеспечения доступа к публичной информации в Национальном банке Украины, утвержденному решением Правления Национального банка Украины от 04.05.2020 №332-рш по решению поставленных в обращении вопросов, включая случаи, если Банк не предоставил ответ на обращение в установленный законодательством Украины срок для рассмотрения обращений или полученный ответ не удовлетворил клиента;

3) Подача обращения в Банк или в Национальны банк не лишает клиента права на обращение в суд, в соответствии с законодательством Украины за защитой своих прав и интересов;

4) Должностные лица Банка несут ответственность за:

  • отказ в принятии та рассмотрении обращения;
  • нарушения сроков рассмотрения обращения;
  • другие нарушения права клиента на обращение согласно с законадательсвом Украины.

5) Каналы связи для подачи клиентами обращений:

в письменнм виде:

  • почтовой связью;
  • нарочно;
  • через вебсайт Банка;
  • через электронную форму на «Линии доверия» на веб сайте Банка: также сообщения о неприемлемом поведении* работников Банка;
  • на электронный адрес reception@industrialbank;
  • через інтернет-майданчики Банку в Facebook, AppStore, PlayMarket, Google-карт.

устно:

  • в кол-центр (тел.0 800 50 35 35);
  • с помощью телефонной связи;
  • на личном приёме.

* Неприемлемое поведение включает  себя: предоставление недостоверной финансовой, статистической и управленческой отчетности, преступления в сфере служебной деятельности, преступления в сфере хозяйственной деятельности (мошенничество), нарушение санкций, легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма и финансирование распространения оружия массового уничтожения, неконкурентной практику, взяточничество, коррупцию, нарушение прав потребителей, нарушение законодательства Украины, внутренних документов Банка.

6) Согласно с требованиями Закона Украины "Об обращении граждан", устанвлены следующие требования рассмотрения обращений:

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель Банка устанавливает необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

По обоснованному письменному требованию клиента срок рассмотрения может быть сокращен.

Обращение граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

6

Электронные обращения

Бланк электронного обращения клиента

7

7.1. Номер телефона для записи клиентов на личный прием;

7.2. Адрес, по которому проводится личный прием

7.3. График личного приема клиентов 

7.4. Выдержка из нормативно-правового акта, регламентирующего организацию работы с обращениями клиентов по организации личного приема

7.1. (044) 290 89 67

7.2. м. Киев ул. Генерала Алмазова, д.18/7;

7.3. Глава Правления Довбенко М.В. –

ежемесячн в третью пятницу с 16-00 до 18-00;

7.4. Выдержка с Методических рекомендаций НБУ

8

Ссылка на раздел «Обращение граждан» официального интернет-представительства Национального банка, где размещена информация о рассмотрении обращений Национальным банком Украины

 logo nbuhttps://bank.gov.ua/ua/contacts-details#section-2 

9

Внутрибанковские документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений клиентов в Банке

Инструкция с деловодства в АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК»

10

Сведения о возможности подачи обращения лично или через уполномоченное на это другое лицо во всех местах предоставления услуг клиентам

Клиент имеет право подать обращение лично или через уполномоченное на это другое лицо во всех местах предоставления Банком услуг клиентам

11. Процедура рассмотрения жалоб Порядок рассмотрения АКБ "Индустриалбанк" жалоб клиентов или потенциальных клиентов в сегменте деятельности по торговле финансовыми инструментами.

 

 

Не нашли необходимую информацию?

Укажите свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время!